П

ПР, PR, PageRank, Page Rank

В поисковой системе Google параметр PageRank используется как численная мера "важности" страницы. Она зависит от количества и "качества" внешних ссылок на данную страницу. Если с количеством все ясно, то "качество" ссылки определяется PR страницы с этй ссылкой. Аналогом PageRank на посковых серверах рунета является, например, ВИЦ (Взвешенный Индекс Цитирования) Яндекса.

Используемое в настоящий момент уравнение для расчета PR является коммерческой тайной Google и не публикуется. Однако, идею этого параметра можно понять на основе ранних публикаций, в которах Page Rank страницы A предлагалось рассчитывается по формуле:

PR(A) = (1-d) +
             d ( PR(T1)/N(T1) + PR(T2)/N(T2) + ...
         + PR(Tn)/N(Tn) )

где PR(Ti) - Page Rank страницы со ссылкой на страницу A, N(Ti) - общее количество внешеих ссылок на странице Ti , d - численная константа (обычно 0.85), выполняющая демпфирующую роль, индекс i меняется от 1 до n - числа всех страниц в Интернете со ссылками на A. Другими словами, каждая страница со ссылкой на страницу A "голосует" за эту страницу частью своего PageRank'а. При этом передаваемый PageRank равномерно делится между всеми страницами, на которые данная страница ссылается, и уменьшается на 15%. [по материалам webworkshop.net]

Похожие статьи:



blogger templates | Make Money Online